Варда стояла на пороге камеры и созерцала ехидно усмехающуюся физиономию Мелькора, разлегшегося прямо на полу, несмотря на то, что Намо обеспечил для узника более чем комфортные условия пребывания. Вот она бы лично не стала бы расщедриваться ни на кровать, ни на что еще. Да и вообще – будь ее воля – темница была бы именно темницей. То есть темной, сырой и маленькой. Но спорить с Мандосом на сей счет было бесполезно. На все возмущения он только равнодушно пожимал плечами и предлагал забрать Отступника на Таникветиль – если королевской чете так охота, пусть там его содержит так, как в голову взбредет.
Читать дальше- Ну так что, сестричка, с чем пожаловала? Неужели совесть замучила? – осведомился Мелькор, не дождавшись ответа на свое приветствие «Ой, смотрите, кто к нам пришел! Какие Валиэр и без охраны!»
- Обязанность королевы – следить за исполнением приказов своего мужа и короля, - холодно процедила Варда.
Наверное, не стоило приходить. Но уж слишком ей хотелось посмотреть на то, как Мелькор переносит заключение и в каком расположении духа. Как выяснилось – более чем в приподнятом и оптимистичном.
- А что же стало с верным герольдом моего брата? – продолжал ехидничать Темный Вала. – Неужели его величество Манвэ счел его успехи в Эндорэ незначительными и разжаловал в обычные майар. Бедный Эонвэ… - с жалостью проговорил он, однако никто бы не усомнился, что эта жалость – сплошная показуха.
- В любом случае его успехи были более значительными, чем твои, - усмехнулась в ответ Валиэ. – Иначе бы ты тут сейчас не сидел.
- Я и не сижу, я лежу, - разговор грозил перейти в сплошное перекидывание колкостями. – А вот ты даже присесть не хочешь. Что, так и будешь на пороге стоять, как неродная?
- Не забывайся, Мелькор, - в голосе Варды послышались нотки раздражения. – Не боишься тут навечно остаться?
- Неужели я обидел собственную младшую сестру, - виновато проговорил Вала и все же сменил лежачее положение на сидячее, поправил длинные черные волосы, не обращая внимания на лязгающую при каждом движении цепь. – Я бы попытался искупить, да вот только рук заняты, извини.
- Будешь так себя вести – навечно занятыми останутся. Вот скажи мне, братец, неужели приятно выставлять себя на посмешище? – как-то брезгливо поинтересовалась Варда. – Я не представляю, какой бы из тебя вышел правитель. Ты же ни о ком, кроме себя не думаешь. Я рада, что выбрала Манвэ, а не тебя.
- Ага, ты еще скажи, что это ты меня послала, а у меня депрессия на пол-эпохи случилась, - тихо фыркнул Мелькор, а потом насмешливо ответил. – Судя по тому, что ты бегаешь на встречи к узнику и изгою без какой-то определенной цели, ты в своем выборе не слишком-то уверена.
- Да как ты?.. Да как ты смеешь?! Я Манвэ никогда не оставлю!
- А я и не говорил, что оставишь. Кто ж в своем уме променяет тронный зал на темницу? – разговор определенно доставлял Отступнику удовольствие – одна его наглая улыбка чего стоила.
- Ты останешься здесь навечно! – рыкнула вконец доведенная Варда и вышла прочь, громко хлопнув дверью. Звука запирающегося замка е последовало, да и нужды особой в нем не было – чары охраняли ее надежнее любых засовов.
- Не останусь, - как-то устало усмехнулся Мелькор, разом погасив улыбку. – Потому что тебе тогда придется объяснять моему младшему братцу, что ты забыла в камере того, с кем видеться запрещено.
Вала понятия не имел, сколько времени прошло и сколько еще осталось – Чертоги Мандоса гасили все ощущения, связанные с миром живых, но показывать случайным визитерам, что пребывание здесь доставляет ему по меньшей мере неприятные ощущения, он не собирался.ЗЫ - Оно вроде бы не особо стеб, поэтому соответствующий тег ставить не стала)
@темы:
Валинор,
Валар,
Предначальная Эпоха
Мне б тоже...